151cdc30a54deb04

Советская киноклассика в стиле пин-ап

Мода на картинки в стиле пин-ап не могла пройти мимо советской киноклассики. Ведь там огромное количество узнаваемых образов. При этом художники в основном берут из знаменитых фильмов в основном сюжет, а не персонажей. Можно сказать фон. Вот несколько примеров такого заимствования

Вот например вот эта картинка Валерия Барыкина под названием «Новый год в Плакучей иве»

Новый год в Плакучей иве

Все без труда понимают что это обыгрывается фрагмент фильма «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая

Плакучая ива

На сцене виден Семён Семёныч Горбунков с песенкой про зайцев. Вот только время года изменили. Ну и дичь несёт уже вместо официанта более характерная для пин-апа девушка

Плакучая ива дичь

Или вот другой пример от Натальи Ершовой

Карнавальная ночь

Явная отсылка к «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова

Карнавальная ночь

Вот только персонажи картинки явно не выдержали нагрузки новогоднего праздника. А девушка всё же почти из фильма

Карнавальная ночь

Вот ещё одна картинка от Валерия Барыкина

Три плюс два

Явная эксплуатация образов из комедии «Три плюс два»

Три плюс два

А в этой картинке Натальи Ершовой уже без фона — главные персонажи очень узнаваемы

Кавказская пленница

Не узнать Бывалого, Балбеса, Труса и товарища Джабраила невозможно

Кавказская пленница

В этой картинке идея явно взята из фильма «Высота»

Высота

Высота фильм

А здесь явная отсылка к персонажу Садальского в «Место встречи изменить нельзя»

Место встречи

Место встречи

Странно что художники, работающие в этом стиле ещё ни разу не использовали для своих работ хорошую девочку Лиду из «Операции «Ы» и Нину из «Кавказской пленницы»

Зато делаются довольно забавные фотографии из серии кто мог бы сыграть в современной версии картины


Источник

Ссылка на основную публикацию