Младенчество – уникальный и чудесный период. Те кто работает с младенцами, наслаждаются быстрым ростом в первые годы и формируют глубокую, связь с каждым воспитанником.
Качественные отношения
Групповой уход требует заботливых отношений с каждым ребенком и его близкими. В детских учреждениях именно качество взаимоотношений определяет качество заботы. Детям требуется время и постоянный контакт, чтобы узнать и доверять воспитателям.
Для развития такого рода значимых отношений важно, чтобы размеры групп младенцев и детей ясельного возраста оставались небольшими. Это гарантирует, удовлетворение потребностей во внимании, не говоря уже о необходимости в кормление, купание и
пеленание.
Общение с семьями
Построение доброжелательных отношений с родителями каждого ребенка особенно важно. Ежедневное общение является основой доверительных отношений между воспитателем и семьей. Чтобы построить по-настоящему крепкие отношения с детьми, необходимо учиться на опыте, знаниях, культуре и убеждениях семьи в отношении воспитания.
Разговор с младенцами
Дети любят слушать и отвечают воркованием, бормотанием и звуками, которые постепенно напоминают язык взрослых. В течение первых лет жизни, они придают значение словам и понимают гораздо больше, чем могут произнести. Если уделять много времени детской речи, можно понимать, повторять и использовать слова их языка. Добавляя новые слова, расширяется словрный запас, становится выразительным и богатым.
Безопасное исследование
Маленьким нужно много возможностей для исследования окружающей среды с помощью органов зрения, слуха, обоняния и осязания. С детской точки зрения, если это видно, это интересно; и если оно в пределах досягаемости, то будет исследовано. Потенциальные опасности включают в себя не запертые шкафы, не закрытые электрические розетки, лекарства и чистящие средства, мелкие предметы, которые можно взять в рот, и многое другое. Помня об этом, необходимо проводить ежедневные осмотры помещений и открытых площадок.
Тревоги малышей
Сильная, любящая привязанность к членам семьи и опекунам, вызывает возникновение двух взаимосвязанных явления: тревога разлуки и страх перед незнакомцами. Нередко дети на этой стадии развития становятся несчастными, когда их родители покидают комнату, или встревожены, когда приближается незнакомец.
С этими проблемами можно справится выполняя некоторые советы:
- Договориться с ребенком о посещении перед тем, как он проведет целый день в
- детском саду.
- Дать понять, что расставание — это часть каждого дня, которая предсказуемая и
- управляемая.
- Выбрать любимое одеяло или мягкую игрушку из дома как вещь которая,
- утешит в разлуке.
- Заверить, что родной человек вернется.
- Убедиться, что есть много занятий и материалов, которыми ребенок будет
- заниматься, когда успокоится.
Источник статьи, детский сад на Новой Риге в Подмосковье — RigaKids, все об обучении дошкольников есть здесь!