С 1971 года наши «Жигули» стали экспортироваться за рубеж. Вроде именно тогда и появилось название «Лада». Говорят, что наши авто пользовались популярностью в Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Не мало их было во Франции. Можно было встретить в Азии, Африке, Латинской Америке, Канаде, Австралии и Океании. Но любому товару нужна реклама — потребителя нужно увлечь. Хотите посмотреть на зарубежные рекламные ролики наших Лад?
Самым красивой рекламой «Лады» наверное надо признать английский ролик, сделанный в стиле «В мире животных» (ну или National Geographic) в 1980 году
Этот стиль они использовали и в рекламном буклете
Весь буклет можно посмотреть у cccp в Английская реклама «Лады»
Или вот несколько страниц другого буклета из Британии
Как я слышал, в 80-е до 40% продукции ВАЗа уходило на экспорт. Главным козырем, конечно, была цена. Вот ещё одна рекламная листовка ВАЗа
Вот интересный ролик 1988 года. В нём Ладу рекламирует сверхпопулярный в те годы дуэт комиков Cannon and Ball
Главный аргумент прост — цена! Всего 99 фунтов первоначальный взнос плюс куча бонусов и автомобиль ваш
Ну раз мы вернулись к роликам, посмотрим ещё. Вот ещё один из Англии — людям нравится в нашей пятёрке
А это уже передний привод — Lada Samara. Девушке понравилось в багажнике
А вот ролик из Финляндии
Ну а это ролик, как я понял для канадского рынка
Вот ещё ролик из Испании
Но самая успешная модель ВАЗа — это конечно же Нива. Можно сказать родоначальница класса кроссоверов.
До её появления внедорожники были громоздкими и очень дорогими. «Нива» же изменила все. Благодаря своей многофункциональности и низкой цены она быстро вытеснила продукцию конкурентов и в первый же месяц продаж заняла 40% европейского рынка
Вернёмся к роликам. Вот реклама «Нивы» из Бразилии
Но гораздо забавнее шведская реклама «Нивы»
Ну и ещё несколько роликов из разных стран
Вот такая вот реклама.