151cdc30a54deb04

Как выбрать клиентскую базу для покупки?

В базе клиентов хранится информация о всех людях или компаниях с которыми были контакты. Она нужна для сбора информации о потребителях и выстраивания стратегии продаж. Если компания только открылась или пробует запустить новый продукт — у нее нет аудитории. В этом случае можно купить готовую клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/. Ее наполнение зависит от типа. Например, количество контактов варьируется от нескольких тысяч до миллиона.

На что обратить внимание при выборе базы клиентов?

Определитесь с тем, кто будет клиентом — физическое или юридическое лицо. Если подходят оба варианта, то стоит купить базу с возможностью фильтрации. Тогда можно будет отобрать контакты для работы. Например, только компаний.

Потом нужно определиться с географией работы: по всей России или отдельным регионам. Некоторые сервисы предоставляют базы других стран: Казахстана, Беларуси, Украины и других.

При выборе базы нужно учитывать ее наполнение. Обычно она включает в себя название компании, сайт, адрес электронной почты, номер телефона и т. п. Плюсом будет наличие краткого описания каждого контакта. Например, если это компания, то чем именно она занимается. Отдельно могут продаваться базы с прямыми контактами директоров.

При выборе уточните дату обновления информации. Желательно, чтобы она отличалась не больше чем на месяц от текущего. Иначе информация может быть устаревшей.

Плюсом будет возможность интеграции в любые CRM-системы — это существенно упростит работу. Желательно чтобы в базе можно было удалять дубли. Некоторые сервисы предоставляют возможность протестировать образец базы. Это позволяет оценить ее актуальность.

Ссылка на основную публикацию