В соответствии с законом о контрольно-кассовой технике всем ИП и организациям, работающим в торговле и сфере услуг, необходимо использовать онлайн-кассу — аппарат, передающий данные о продажах в налоговую инспекцию в режиме реального времени. Сегодня в специализированных магазинах представлен широкий ассортимент таких аппаратов (кнопочные и сенсорные, мобильные и стационарные, с дополнительными функциями вроде подключения к ЕГАИС для торговли спиртными напитками и мн. др.), поэтому приобрести кассу для ИП https://f-service.su/catalog/kupit-kassu-dlya-/kassa-dlya-ip/ в соответствии потребностями бизнеса не составит труда.
Но любая касса может со временем сломаться. Все неисправности делятся на технические (непосредственно поломки оборудования) и программные (сбои и нарушения функционирования ПО). Так или иначе, если касса не работает и восстановить ее своими силами не представляется возможным, то ее нужно отдать в ремонт. Проблема в том, что работать без кассы нельзя. Хорошо, если неисправность окажется незначительной и быстро устраняемой, если же поломка крупная, то вы можете потерпеть серьезные убытки.
Варианты решения проблемы
- Наличие штатного технического специалиста. Это актуально, если у вас большой бизнес и много кассового оборудования. Преимущество штатного специалиста в том, что он знает технику, которая установлена в ваших магазинах, ее особенности и типичные поломки.
- Вызов приходящего специалиста. Подойдет, если у вас сломался единственный аппарат. Однако здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, поиск специалиста может занять время, во-вторых, компетентность человека, найденного по объявлению, находится под вопросом.
- Заключение договора на техническое обслуживание в специализированной компании. Это универсальный и надежный вариант. При обнаружении поломки вы сможете не теряя времени позвонить, и к вам приедет опытный специалист, который решит проблемы в кратчайшие сроки.
Если вы приобретаете кассу в сервисном центре, то заключить договор на техобслуживание можно сразу же.